Состоялось заседание городской транспортной комиссии по регулированию пассажирских перевозок. Как нам удалось узнать, на ней рассматривали два глобальных вопроса. Один из них тесно связан с предстоящим переездом двух отделений МАУ «МФЦ» старой части города в одно новое помещение.
Вероятно, оно будет находиться на улице Степной. Пока еще собираются заявки от потенциальных собственников, затем будут проведены торги. Но если здание устроит по всем параметрам, то к нему будет необходимо обеспечить транспортную доступность. Но вот с этим на улицах Степной и Горького сегодня очень проблематично – автобусы ходят редко, хотя до пресловутой транспортной реформы жители не знали вопросов с тем, чтобы добраться в любой квартал нового города из старого, а также проехать по улице Горького на одном из самых популярных маршрутов № 22.
По нашим сведениям, в качестве одного из вариантов рассматривается организация нового кольцевого маршрута по старой части Волгодонска, который будет заходить на улицы Горького и Степную. Также, по всей видимости, придется увеличить выпуск рейсов автобуса № 14. Как это сделать – тот еще квест, потому что все перевозчики постоянно жалуются на нехватку водителей.
С этой же проблемой был связан и другой вопрос, который рассматривала транспортная комиссия. Сегодня огромные проблемы уехать из Красного Яра и приехать туда. На маршруте всего один автобус № 4 «а», жители постоянно жалуются на проблемы с транспортом. Многие (в том числе, дети) вынуждены ходить пешком на солидные расстояния. И совершенно справедливо высказывают претензии, что Красный Яр – не деревня, а давно городской микрорайон. Даже в сегодняшнюю теплую погоду совершать марш-броски до цивилизации ненормально, а что будет в дожди и снега?
Мы узнали, что департамент городского хозяйства будет предпринимать меры, чтобы пустить по маршруту 4 «а» два автобуса в день. Также количество городских рейсов должно увеличиться после окончания дачного сезона – автобусы будут так или иначе переброшены из садоводств в начале ноября.