В МАУ «МФЦ» Волгодонска подвели итоги минувшего года. В офисы обратилось 261 226 человек – для подачи документов, консультациями, получением результата. Наиболее востребованными услугами стали социальная защита, Росреестр, МВД, СФР, портал Госуслуг. Среднее время ожидания в очереди составило 1,2 минуты.
Количество обращений по услугам в сфере социальной защиты снизилось – произошла оптимизация процесса приема документов (например, объединение нескольких услуг в один комплексный запрос). Зато продолжает расти количество обращений по внесудебному банкротству. На консультации приходит очень много жителей, но не все они подходят под категорию людей, которые могут подать заявление на банкротство в упрощенном порядке. При этом если в 2022 году было принято всего шесть таких дел, то в 2024 году – уже 218. Помимо того, МФЦ Волгодонска участвует в пилотном проекте по регистрации права собственности на новых территориях (ЛНР, ДНР, Херсонская и Запорожская области) — всего за три месяца прошлого года принято 350 дел.
В конце года два офиса старой части города переехали в новое здание на улицу Степную. И хотя работа началась, когда в помещениях еще продолжался ремонт, новый офис уже в декабре принял 35 процентов всех граждан. Также произошел переход к единой IP-телефонии: позвонить в МФЦ Ростовской области можно из любой точки России, используя единый номер: +7 (863) 2-808-808. А с 1 декабря начал работать единый телефонный номер МФЦ Волгодонска: +7 (863) 927-97-55.